Шрифт:
Цветовая схема:
Кернинг:
Изображения:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34
Московского района Санкт-Петербурга


Перейти к содержанию

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

Условия осуществления образовательного процесса, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ


Год постройки - 1980 г.
Площадь благоустроенной территории- 8313 кв.м
Количество оборудованных площадок для прогулок - 12
Спортивная площадка - 1
Количество спортивных комплексов - 1
Общая площадь здания - 1941 кв.м
Игровые комнаты - 12
Спальные помещения - 3
Медицинский кабинет - 1
Процедурный кабинет - 1
Изолятор - 1
Физкультурный зал - 1
Музыкальный зал - 1
Кабинет дополнительного образования - 1
Прачечная - 1
Кухонный блок - 1

Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения


В учреждении организуется развивающая образовательная среда, обеспечивающая физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое развитие детей. Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, методические пособия, демонстрационные материалы и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников. В группах оснащены уголки уединения, включающие в себя мягкую мебель, оборудование для самомассажа, подборку музыкальных произведений. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности. Развивающая предметно-пространственная среда соответствует требованиям ФГОС ДО: безопасность, трансформируемость, наличие полифункционального оборудования, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды.

      В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и спортивный залы, кабинет дополнительного образования.
Отсутствуют предписания Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения.

Библиотека находится в методическом кабинете и содержит методическую литературу и пособия для педагогов и детскую художественную литературу.

Обеспечение средствами обучения и воспитания

Обеспечение специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования

      На территории ДОУ имеются прогулочные площадки на каждую группу, оснащенные современным оборудованием, обеспечивающим игровую и двигательную активность воспитанников. Имеется оборудованная спортивная площадка.

Доступ к информационным системам и ИТС: в учреждении имеются индивидуальные автоматизированные рабочие места – 12, стационарные компьютеры, переносной мультимедийный проектор для использования в группах – 1, интерактивное оборудование (доски и столы) – 4, точка доступа WI-Fi.

Создана и постоянно пополняется медиатека электронно-образовательных ресурсов, разработанных педагогами ДОУ (электронные презентации и игры, мультфильмы, видеофильмы).


Электронно-образовательные ресурсы:
http://www.solnet.ee/
http://www.detskiy-mir.net/
http://doshkolniki.com/
http://pochemu4ka.ru/
http://www.teremoc.ru/
http://chudo-udo.com/


В ГБДОУ детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга не осуществляется образовательная деятельность по адаптированным образовательным программам, поэтому не предусмотрено специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, специальных условий питания , специальных условий охраны здоровья, доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования, общежития, интерната для лиц с ОВЗ и инвалидов.




Доступная среда:



Паспорт доступности для инвалидов обьекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования


Полезные ссылки

- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга
- СПб ГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района"


В ГБДОУ детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга не осуществляется образовательная деятельность по адаптированным образовательным программам, поэтому не предусмотрено специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, специальных условий питания , специальных условий охраны здоровья, доступа к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, электронных образовательных ресурсов, специальных технических средств коллективного и индивидуального пользования, общежития, интерната для лиц с ОВЗ и инвалидов.

Информация о доступности ГБДОУ детский сад №34 Московского района Санкт-Петербурга

Информация об условиях доступности для инвалидов объекта организации и порядке получения услугсоответствует Распоряжению Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга № 68-р от 09.03.2021 "Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности».

1. Адрес объекта организации, режим работы.

196244, Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Пулковский меридиан, 5-й Предпортовый проезд, дом 4, корп. 2, литера А.
Режим работы образовательного учреждения: понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.

2. Способы предоставления услуг

Образовательные услуги предоставляются на объекте очно.

3. Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон объекта (входы (выходы) в здание, пути движения внутри объекта, зоны предоставления услуг, санитарно-гигиеническое помещение), об используемых технических средствах адаптации.

  • Доступ в здание образовательной организации для инвалидов и лиц с ОВЗ осуществляется через вход, оснащённый кнопкой для вызова. Кнопка предназначена для вызова ответственных лиц из числа персонала учреждения и открытия дверей.
  • Текстовая и графическая информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне при входе в здание.
  • Входы выходы оснащены специальными светящимися указателями ВХОД и ВЫХОД, информирующими о выходе и выходе из здания.
  • Имеется схема эвакуации, навигационная схема первого и второго этажа.
  • Для входа (выхода) в здание для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках имеется переноснойпандус.
  • На 1 этаже имеется санитарно-гигиеническое помещение, которое оборудовано раковиной и унитазом, чистота помещений соблюдается, средства гигиены (мыло, туалетная бумага), антисептические средства для обработки рук в достаточном количестве. Санитарно-гигиеническое помещение не приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (отсутствуют опорные поручни).
доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ
доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ доступ для инвалидов и лиц с ОВЗ

4. Контактные данные (фамилия, имя, отчество, должность, телефон) сотрудников, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте, а также контактные данные должностного лица, ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов

Щербакова Елена Кадировна, зам.заведующего по АХЧ,
Валк Елена Геннадьевна, зам.заведующего по УВР

Телефон +7(812) – 413-59-50

5. Наличие автостоянки (парковки) на территории организации или рядом, наличие выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов

  • Автостоянка (парковка) на территории учреждения не предусмотрена
  • Выделенные парковочные места для автотранспорта инвалидов отсутствуют
  • Парковка производится на придомовой территории на общих основаниях

6. Схема пути движения к объекту от ближайших остановок общественного транспорта и ее текстовое описание

Схему движения к ГБДОУ детский сад № 34 от ближайших остановок общественного транспорта

Маршрут от остановки автобусов 3 и 11 «Пулковское шоссе,5», следующих от станции метро «Московская».
Выйдя из автобуса, идти по пешеходной дорожке прямо в сторону 5 Предпортового проезда. Затем по внутридворовой дороге обойти дом 6, корп.2 справой стороны и свернуть направо. Пройти по пешеходной дорожке вдоль забора детского сада, повернуть налево и дойти до ворот с домофоном.

7. Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

От ближайшей станции метро «Московская» автобусы 3, 11
Остановка «Пулковское шоссе, 5» (пройти 500 метров)


Назад к содержанию | Назад к главному меню