Главное меню:
В учреждении реализуется «Образовательная программа дошкольного образования».
Уровень образования |
дошкольное образование |
Форма обучения |
очная |
Нормативный срок обучения |
5 лет |
Язык образования. Положение о языках образования |
русский |
Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования |
240 |
Образовательная программа осваивается в ОУ очно через следующие формы обучения (организации детской деятельности):
Инструктивно-методическое письмо «Об организации получения дошкольного, начального общего, основного общегои среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования» комитета по образованию»
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
–
Творческий проект "Многоцветие народных промыслов" Взаимодействие с социальными партнерами
–
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга
Условия осуществления образовательного процесса
В учреждении организуется развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивающая физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие детей.
Имеется необходимое программно-методическое оснащение воспитательно-образовательного процесса, наглядные пособия и игрушки для организации различных видов деятельности ребенка
(игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной), а также с целью активизации двигательной активности. Педагоги широко используют
результаты детского творчества в игровой деятельности и оформлении интерьера детского сада. Создаются условия для комфортного пребывания воспитанников, обеспечивающие охрану и укрепление физического
и психологического здоровья воспитанников. При организации развивающей среды педагоги учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы и возможности.
Развитие творческих способностей и интересов воспитанников, участие в конкурсах.
В учреждении регулярно организуются различные тематические мероприятия для воспитанников, направленные на развитие творческих способностей и интересов: 95% 100% 90% Условия для индивидуальной работы с воспитанниками.
Педагогами учреждения в работе с детьми осуществляется личностно-ориентированный подход, разрабатываются индивидуальные маршруты развития воспитанников.
ДОУ взаимодействует с центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района по организации:
- психолого-педагогического консультирования воспитанников, их родителей, педагогических работников;
- психологических исследований, опросов;
- индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами;
- индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками.
ДОУ заключен договор с ЦППМСП Московского района Санкт-Петербурга.
Логопедическая помощь воспитанникам осуществляется путем дополнительных индивидуальных платных занятий с логопедом.
Условия организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.
В учреждении нет воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, но имеются необходимые условия для таких детей (специальные учебные пособия, дидактические материалы).
Обеспечен доступ в ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья (раздел «Доступная среда»). Оказание психологической и другой консультативной помощи детям с ОВЗ осуществляется специалистами ЦППМП.
Охрана и укрепление здоровья детей
В работе учреждения используются дополнительные программы и здоровье сберегающие технологии:
Проектирование физкультурно-игровой среды с целью оздоровления и физического развития детей
Медицинское обслуживание Медицинское сопровождение детей осуществляют врач Самсонова Н.И., старшая медсестра Захарова А.Н. В учреждении проводится лечебно-профилактическая, оздоровительная работа, мероприятия по профилактики гриппа, травматизма, противоэпидемическая работа, просветительская работа с родителями.
Общеукрепляющие мероприятия:
Аннотация к образовательной программе дошкольного образования
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №34 Московского района
Рабочая программа воспитания ГБДОУ № 34 Московского района
Лицензия,
Приложение 2
,
Приложение 3
,
Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ
Публичный доклад ГБДОУ №34 2023-2024 учебный год
Положение о языке образования в ГБДОУ № 34
Государственная аккредитация образовательной программы дошкольного образования не предусмотрена.
Адаптированные образовательные программы в ГБДОУ не реализуются, электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Практика Образовательной программой дошкольного образования не предусмотрена.
– непрерывная образовательная деятельность;
– совместная образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;
– самостоятельная деятельность детей;
– индивидуальная работа с детьми.
Учебный план на 2024-2025 учебный год
Календарный учебный график на 2024-2025 год
Расписание занятий на 2024-2025 учебный год
Аннотации к рабочим программам педагогов с приложением их копий
Рабочая программа, учебный план Логопедия
Рабочая программа, учебный план Ритмика
Рабочая программа, учебный план Умничка
Рабочая программа, учебный план Изостудия Волшебная кисточка
Учебно-методический комплекс
Родители, дети которых не посещают детский сад, могут получить консультацию по вопросам развития и образования у заместителя заведующего по УВР Валк Елены Геннадьевны (по предварительной записи по тел. 413-59-50). Часы приема: среда 10.00 - 13.00
На базе ГБДОО детский сад № 18 Московского района Санкт-Петербурга с 01.09.2018 г. открыт Консультационный центр по оказанию методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.
–
Образовательный проект "Когда мама была маленькой"
–
–
Семейный игровой досуг "Путешествие в страну Игралию"
–
Практикум для родителей и детей "Игроцветик"
–
Районный опорный центр по безопасности дорожного движения «Безопасный старт» ГБОУ ДОД ЦДЮТТ Московского района
– Структурное подразделение РОЦ «Светофорчик»
– Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Московского района
– Детская поликлиника
№ 47
– Муниципальное образование «Пулковский меридиан»
– Пожарная часть Московского района
– Методические объединения педагогов Московского района («Проектируем детство», «SADikru», «Профиз.ру», «Первые шаги», «Трали-вали»)
Организация предметно-развивающей среды образовательного учреждения
В учреждении оборудованы специальные помещения для определенных видов образовательной работы: музыкальный и физкультурный залы, кабинет дополнительного образования.
Педагогами в работе с детьми используются современные информационно-коммуникативные технологии (электронные игры, тематические досуги с использованием ИКТ и др.)
• Спортивные праздники, соревнования и досуги («Олимпийские игры», «Папа, мама, я – спортивная семья», «Зимние забавы», «Танцуем вместе» и др.);
• Конкурсы совместного творчества детей и родителей («Подарки осени», «Герб семьи», «Мастерская Деда Мороза», «Осторожно улица!» и др.)
• Концерты и музыкальные праздники
Воспитанники ДОУ и их родители участвуют в конкурсах районного, регионального, всероссийского, международного уровня (раздел «Наши достижения», «Отчет о результатах самообследования»).
Удельный вес численности воспитанников, принявших участие в различных конкурсах, в общей численности воспитанников (кроме спортивных)
Удельный вес численности воспитанников старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности воспитанников старшего дошкольного возраста
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных ДОУ, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня
Оказание психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
воспитанникам.
Используются дополнительная программа по физическому воспитанию Ж.Е.Фирилева, Е.Г. Сайкина «Са-Фи-Дансе»
Используются нетрадиционные методики физического воспитания: игроритмика, игрогимнастика.
Разрабатывается и реализуется комплекс занятий, направленных на формирование у детей ценностей здоровья и здорового образа жизни.
Обучение детей приемам выполнения самомассажа, гимнастики для глаз, дыхательных упражнений, закаливающих процедур
Использование приемов самоконтроля и саморегуляции в процессе разных форм двигательной активности (игровые упражнения, дыхательная гимнастика, релаксационные упражнения)
Большое внимание уделяется созданию здоровье сберегающей среды в детском саду:
Рациональный режим дня, построенный с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, физической и умственной работоспособности
Оптимальный двигательный режим
Различные формы закаливания (воздушные ванны после сна, бодрящая гимнастика, «дорожка здоровья», солнечные и воздушные ванны летом)
Обеспечение благоприятной гигиенической обстановки;
Поддержание положительного эмоционально-психологического климата в группе
Профилактические мероприятия: