Главное меню:
Результаты независимой оценки качества оказания услуг ГБДОУ детский сад № 34 Московского района за 2017 год
Показатели |
Ссылка на сайт ОО |
|
1.1. |
Полнота и актуальность информации об организации…в |
|
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
|
2 |
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР |
|
3 |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
|
4 |
Заполненный подраздел «Документы» в СР |
|
5 |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
|
6 |
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты» в СР |
|
7 |
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР |
|
8 |
Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР |
|
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: |
|
1.2. |
Наличие на официальном сайте организации в сети |
|
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. |
|
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, |
|
3 |
Иинформация о заместителе(ях) руководителя, контактных |
|
Информация о персональном составе педагогических |
||
4 |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина |
|
5 |
уровень образования |
|
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
|
7 |
опыт работы |
|
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
|
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
|
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
|
1.3. |
Доступность взаимодействия с получателями |
|
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
Доступность взаимодействия |
||
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
|
3 |
по электронной почте. |
|
4 |
с помощью электронных сервисов. |
|
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
|
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений |
|
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
|
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
|
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение организации |
|
1 |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
|
2 |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
|
3 |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
|
4 |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
|
5 |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
|
6 |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
|
7 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
8 |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
|
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления |
|
1 |
Наличие спортивного зала |
|
2 |
Наличие спортивной площадки на территории. |
|
3 |
Наличие бассейна |
|
4 |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
5 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
|
6 |
Наличие пищеблока |
|
7 |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
|
2.3. |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися |
|
1 |
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
2 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
|
3 |
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
4 |
Проведение психологических исследований, опросов. |
|
5 |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
|
6 |
Наличие штатных логопедов |
|
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ |
|
1 |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
|
2 |
Наличие программ художественной направленности. |
|
3 |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
|
4 |
Наличие программ краеведческой направленности. |
|
5 |
Наличие программ технической направленности. |
|
6 |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
|
7 |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
8 |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами. |
|
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и |
|
1 |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах |
|
2 |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
3 |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)[1]. |
|
4 |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
|
5 |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
|
6 |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
|
2.6. |
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, |
|
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), |
|
2 |
педагогических работников. |
|
3 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
|
4 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
5 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
|
2.7. |
Наличие условий организации обучения и воспитания |
|
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
|
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
|
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
|
5 |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
6 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
|
7 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
|
3.1. |
Доля получателей образовательных услуг, положительно |
|
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг, |
|
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг, |
|
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг, |
|
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы |